В соответствии с Законом о защите прав потребителя РФ возврат (обмен) товара надлежащего качества возможен при соблюдении Покупателем следующих условий:
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).
При отказе Покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).
При обмене товара надлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
В случае обмена товара надлежащего качества на товар другой марки (модели и (или) артикула) Продавец производит перерасчет цены товара (доплата Покупателем за товар другой марки или выплата Покупателю разницы стоимости товаров).
Продавец принимает товар ненадлежащего качества у Покупателя при наличии следующего пакета документов:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец (изготовитель) проводит экспертизу качества товара за свой счет.
Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (изготовитель), Покупатель обязан будет возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).
При отправке товара в регионы (из Тольятти), срок возможного возврата или обмена исчисляется со дня доставки товара Покупателю.
Региональным покупателям деньги возвращаются только после получения от них по почте оригинала заявления с банковскими реквизитами для перечисления безналичных средств.
Если возврат товара от регионального Покупателя осуществляется силами и за счет Продавца, сумма доставки удерживается из суммы возврата денежных средств Покупателю.
При обмене товара ненадлежащего качества Продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.
В случае обмена товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При обмене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара Покупателю.
При установке на сертифицированной СТО – гарантия действует в соответствии с гарантией Производителя.
На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения претензий, а именно: