+79277004488
Интернет-магазин автозапчастей и тюнинга UZAP.RU

Новости

Может ли передаваться регистрационная информация третьим лицам?

Мы храним персональную информацию в защищенном виде. Однако, для оптимального выполнения заказа передача данных другим компаниям возможна. Так, например, необходимо при отправке груза по почте указать адрес и фамилию получателя. Если доставка осуществляется через транспортную компанию или курьера, то необходимой информацией окажется контактный телефон (помимо адреса и фамилии получателя). Переданные таким образом данные, могут быть использованы получателем исключительно для исполнения своих обязательств. Иное использование информации запрещено и не практикуется нами (в соответствии с Законом "О защите персональных данных").
30.05.2019

Как используется регистрационная информация?

Мы прекрасно понимаем, что персональная информации требует бережного отношения, поэтому получение, обработка и использование такого рода информации производится нами в строгом соответствии с Федеральным Законом "О защите персональных данных".
Эти данные помогают нам организовать процесс приобретения Вами товаров на сайте Uzap.ru. Мы используем персональные данные для оформления заказов, доставки товаров, оформления оплаты.
Для простоты и быстроты связи, мы просим сообщить Ваш электронный адрес, при этом не используем его для рекламных целей.

Информация, полученная при регистрации, используется в следующих случаях:
-для установления контакта с вами;
-для оформления доставки заказа;
30.05.2019

Забыли пароль?

Если Вы забыли пароль от Личного кабинета на сайте Uzap.ru и хотите восстановить доступ в «Личный кабинет», нажмите кнопку «Забыли пароль» на панели войти на сайт. В открывшейся форме заполните одну из строк: введите логин или e-mail, указанный при регистрации и на электронную почту Вам придет новый пароль, так же в личном кабинете Вы можете поменять его на любой удобный.
30.05.2019

Зачем нужен личный кабинет или регистрация?

Интернет - магазин Uzap.ru не обязует Вас регистрироваться, но при оформлении заказа сайт Вас зарегистрирует самостоятельно, так как именно в личном кабинете Вы можете получить дополнительную информацию. Преимущества «Личного кабинета», доступ в который открыт только для вас:

-Редактирование контактной информации в случае необходимости например е-маил, телефон или адрес, (но только после того как Вы получите заказ или до того как его отправят.)
-Получение актуальной информации о статусе ваших заказов.
-История заказов.
-Заказ из под личного кабинета предоставляет возможность участвовать в акциях магазина
-Смена пароля от личного кабинете

Регистрация в нашем Интернет-магазине не накладывает на Вас никаких обязательств.
30.05.2019

Какой способ оплаты и доставки выбрать?

Подробное описание всех способов доставки и оплаты Вы сможете найти перейдя по соответствующей ссылке. Вот несколько рекомендаций по выбору подходящих способов доставки:

-Если Вы хотите оплатить товар при получении, то выбирайте Почту России.
-Если Вы проживаете не в крупном, а в маленьком городе или селе/поселке/деревне, где нет представительств ТК, то выбирайте Почту России.
-Если товар маленький и/или легкий, то выбирайте почту России.
-Если товар тяжелый и/или слишком объемный, то выбирайте транспортную компанию.
-Если Вы хотите сэкономить на стоимости доставки, то выбирайте транспортную компанию
-Если нужна быстрая доставка, то выбирайте транспортную компанию

Вот несколько рекомендаций по выбору подходящих способов оплаты:

-Если Вы хотите сэкономить на комиссиях при оплате, выберите оплату на карту Сбербанк, Киви Кошелек или Яндекс.Деньги.
-Если Вы хотите оплатить товар при получении, то выбирайте Наложенный платеж.
30.05.2019

Как долго действителен мой заказ?

После того как с Вами связался менеджер интернет магазина Uzap.ru для подтверждения заказа, заказ действителен в течение 5 рабочих дней. В течение этого периода заказ ожидает оплату. По истечении 5 рабочих дней заказ может быть отменен автоматически, если оплата не поступила.

Если Вы оплатили заказ, но средства не были зачислены в указанные сроки, статус заказа не изменился, пожалуйста, сообщите об этом нам либо обратитесь в Банк или платежную систему.

Заказ может быть отменен менеджером интернет-магазина Uzap.ru, если при оформлении указаны некорректные данные, или нам не удалось связаться с Вами для уточнения информации по заказу в течение 24 часов.
30.05.2019

Что сейчас происходит с моим заказом?

Информация обо всех изменениях статуса Вашего заказа отображается в личном кабинете на сайте Uzap.ru, в сообщениях на электронной почте указанной Вами при регистрации. Если обозначенные сроки отправки заказа не удается соблюсти, с Вами обязательно свяжется менеджер интернет-магазина Uzap.ru.
30.05.2019

Обмен и возврат товара

При получении товара Покупатель обязан произвести внешний осмотр товара на предмет механических повреждений и других видимых дефектов, а также проверить соответствие полученного товара заказанному.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае обнаружения недостатков в товаре Покупатель вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом Покупатель должен возвратить товар с недостатками за счет Продавца.

По истечении 7 дней указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Возврат товара принимается по адресу:

1) Возврат товара, полученного самовывозом, производится по адресу пункта самовывоза, где осуществлялся забор товара Покупателем в соответствии с режимом работы пункта выдачи.
2) Возврат товара, доставленного Почтой России, осуществляется по адресу: 445031, Самарская обл, г Тольятти, ул Свердлова, д 9а, кв 109.
3) Возврат товара, доставленного транспортной компанией, осуществляется по адресу: Самарская обл., г Тольятти, до терминала транспортной компании

Как отследить, где находится заказ?

При отправке посылки (заказа) Почтой России, почтовое отделение предоставляет чек об отправке, на данном чеке пишется номер отправления - 14-ти значное число, из которого первые 6 цифр это индекс почтового отделения, с которого была отправлена посылка (например, 44504467607825, где 445044 - индекс почтового отделения). Данный номер отправления интернет-магазин Uzap.ru отправляет покупателю на электронную почту (поэтому в процессе оформления заказа очень важно указывать верные данные). Отследить посылку можно на официальном сайте Почты России.

При отправлении транспортными компаниями предоставляется номер отправления который так же можно отследить на сайтах транспортных компаний:

ТК Байкал-Сервис
ТК Деловые Линии
ТК ПЭК
ТК ЖелДорЭкспедиция
ТК Ратэк
ТК Энергия
ТК GTD (Бывший КИТ)
ТК DPD
ТК DHL Express
ТК CDEK
Когда будет отправлен мой заказ?

Когда будет отправлен мой заказ?

Все заказы, оформленные в интернет-магазине Uzap.ru, отправляются в срок от 1 до 4 рабочих дней (фактический средний срок отправки - 1,8 дня с момента оформления заказа). Исключениями являются заказы, в составе которых содержатся товары, изготавливаемые или поставляемые на склад под заказ, включая товары, окрашиваемые в цвет кузова автомобиля. Срок отправки окрашиваемых товаров из стандартного ассортимента составляет от 2 до 7 рабочих дней. Срок отправки товаров под заказ составляет от 2 до 14 рабочих дней.